5 причин создать уникальный логотип для компании

Работы по созданию фирменного стиля обычно начинаются с разработки логотипов. Именно они отвечают за узнаваемость продуктов компании. Качественно созданный логотип должен выполнять одновременно несколько важных задач. Остановимся на них подробней.Эмблема

1. Узнаваемость продуктов

Исследования в области маркетинга показывают особую важность логотипов для выделения продуктов любой компании среди массы похожих. Если человеческий глаз не способен быстро отреагировать на текстовую рекламу или информацию, то картинку воспримет легко. Разработчики логотипов направляют свои основные усилия на создание в графической форме краткого представления о фирме и её работе. Это помогает клиентам быстрей ориентироваться и уменьшает затраты заказчика на рекламу.

2. Эффективность маркетинга

Среди множества рекламных продуктов самым ярким и запоминающимся является логотип. В нём сочетается образ компании и её лучшие качества. Крупные игроки на рынке затрачивают на разработку рекламных продуктов многие миллионы рублей, но именно логотип способен транслировать окружающим мысли маркетологов. Хорошо выполненный логотип показывает компанию, как успешного игрока, с которым стоит иметь дело.

3. Подняться над толпой

Сегодня отечественные и мировые рынки не могут обходиться без качественно выполненного логотипа компании. Без него товары будут безликими и неинтересными. Кто согласится пользоваться такими продуктами?

4. Повышение лояльности

При потреблении различных продуктов покупатель запоминает логотип на нём и упаковке. Если товар человеку нравится, то графический символ становится синонимом хорошего качества, средством повышения лояльности и важным инструментом в борьбе за клиента.

5. Право собственности на продукт

Любые товары, идущие без логотипа — безликие. Их легко подделать и выдать за свои. Наличие на продукте логотипа напоминает подпись. Он показывает, что товар подлинный и произведён вами.