- Главная >
- Новости и статьи по теме >
- Что такое фирменный стиль и что входит в элементы фирменного стиля?
Что такое фирменный стиль и что входит в элементы фирменного стиля?
Фирменный стиль отражает индивидуальные признаки компании, благодаря которым становятся узнаваемыми сама компания, продукция и ее услуги. Грамотно разработанный стиль идентифицирует компанию среди конкурентов, маркирует и индивидуализирует товар/услугу и консолидирует коллектив.
В качестве рекламного и маркетингового инструмента фирменный стиль решает ряд актуальных задач:
- позволяет воздействовать на потенциального потребителя
- стимулирует производство
- способствует росту репутации и укрепляет доверие
Стиль, отраженный в товарах, в рекламе, в документации, в здании, в одежде персонала, формирует фирменный имидж.
Ядро и дополнительные компоненты фирменного стиля
Разработка фирменного стиля — момент, определяющий будущее компании.
На первом этапе создается основной пакет с обязательными элементами-константами: логотипом, текстовым знаком, цветопалитрой, типом шрифта, визитной карточкой, бланками и конвертами.
Только профессиональный подход позволит создать уникальный фирменный стиль, в котором будут учтены функциональные потребности целевой аудитории, символика цвета и спектральное сочетание, особенности графических знаков и шрифта или неожиданные визуальные эффекты.
Кроме вышеуказанных элементов рекомендуется разработать дополнительные составляющие фирменного стиля:
- запоминающийся слоган
- дизайн сайта с элементами фирменного стиля
- рекламные модули
- печатная/сувенирная продукция
- упаковка, тара, пакеты
Западные компании используют метод «координации дизайна»: около 200 дополнительных стилевых компонентов «пронизывают» всю деятельность компании. Выразительный фирменный стиль присутствует во всем: начиная от товарного изделия и заканчивая служебным транспортом и интерьерным оформлением офиса.
Специалисты нашей дизайн-студии имеют богатый опыт в работе над созданием фирменного стиля. Мы готовы разработать для вас всевозможные элементы фирменного стиля.
Другие новости по теме: