Дизайн ознакомительного буклета А4 по продукции «Евростиль»

Все краски производства компании «Евростиль» разрабатывались как полноценный Российский продукт не уступающий таким известным брендам как «Тиккурила», «Беккерс», «Дулюкс», «Садоллин», «Виваколор», «Капарол» и др. Вся продукция компании «Евростиль» изготавливается из импортного сырья ведущих зарубежных производителей (Forcit, Bayer, Union Carbide и др). Продукт имеет высокое качество и обеспечивает до 20 лет долговечности покрытия.

Очень часто клиент на выставке или при встрече с сотрудником лакокрасочной компании получает буклет. Если буклет большой и там много текстовой информации, он не всегда может быстро ознакомиться с предлагаемой продукцией. Если у этого буклета еще и дизайн плохой или на «троечку», он просто выбрасывается! В дизайне — все требует проработки! Важна каждая мелочь! Главное, произвести впечатление, что серьезная компания продает хорошую краску.

Цель дизайна буклета — максимально полное ознакомление с продукцией «Евростиль» на 6 страницах формата А4. На обложке мы изобразили «визитную карточку» компании — логотип превращенный в сверкающий бриллиант на черном фоне. Обратная сторона обложки — контактная информация. Внутренняя часть буклета — светлый фон. Учитывая разнообразие изделий и малое пространство для композиции, мы расположили основные изделия по разделам, выделили их цветом и заголовками.

Чтобы буклет был более интересным и информативным, мы дополнили его фотографиями объектов, для которых используются краски. Строгий дизайн буклета подчеркивается геометрическими фигурами: квадратами, прямоугольниками и горизонтальными линиями, на которых поставлены тексты. В работе нам удалось совместить строгость и эклектичность.

Отправить заявку на дизайн буклета >