- Главная >
- Новости и статьи по теме >
- Дизайн ознакомительного буклета А4 по продукции «Евростиль»
Дизайн ознакомительного буклета А4 по продукции «Евростиль»
Все краски производства компании «Евростиль» разрабатывались как полноценный Российский продукт не уступающий таким известным брендам как «Тиккурила», «Беккерс», «Дулюкс», «Садоллин», «Виваколор», «Капарол» и др. Вся продукция компании «Евростиль» изготавливается из импортного сырья ведущих зарубежных производителей (Forcit, Bayer, Union Carbide и др). Продукт имеет высокое качество и обеспечивает до 20 лет долговечности покрытия.
Очень часто клиент на выставке или при встрече с сотрудником лакокрасочной компании получает буклет. Если буклет большой и там много текстовой информации, он не всегда может быстро ознакомиться с предлагаемой продукцией. Если у этого буклета еще и дизайн плохой или на «троечку», он просто выбрасывается! В дизайне — все требует проработки! Важна каждая мелочь! Главное, произвести впечатление, что серьезная компания продает хорошую краску.
Цель дизайна буклета — максимально полное ознакомление с продукцией «Евростиль» на 6 страницах формата А4. На обложке мы изобразили «визитную карточку» компании — логотип превращенный в сверкающий бриллиант на черном фоне. Обратная сторона обложки — контактная информация. Внутренняя часть буклета — светлый фон. Учитывая разнообразие изделий и малое пространство для композиции, мы расположили основные изделия по разделам, выделили их цветом и заголовками.
Чтобы буклет был более интересным и информативным, мы дополнили его фотографиями объектов, для которых используются краски. Строгий дизайн буклета подчеркивается геометрическими фигурами: квадратами, прямоугольниками и горизонтальными линиями, на которых поставлены тексты. В работе нам удалось совместить строгость и эклектичность.
Отправить заявку на дизайн буклета >