«История бренда» на упаковке

Редким счастливцам удаётся в наше время изобрести полностью новый продукт. Большинство работает с известными товарами в нелёгкой конкурентной борьбе с другими компаниями. В маркетинге нет ненужных критериев, поэтому любой товар нужно представить покупателю лицом. Одного только яркого и привлекательного дизайна упаковки бывает недостаточно.

Историй брендаЕсли необходимо зацепить покупателя, заинтересовать и сделать его сторонником своей продукции, то стоит постараться. Хорошие результаты даёт «история бренда», размещённая на упаковке. Она представляет собой правильно подобранный слоган или краткий рассказ на один абзац, где содержится занимательная история. Высокая конкуренция требует грамотного подхода и умения показывать свои преимущества, начиная с внешнего вида этикетки.

Например, вы производите пищевые продукты, а покупателей интересует натуральное происхождение ингредиентов и наличие сертификатов соответствия санитарным нормам. Ваши конкуренты тоже это знают и придерживаются нужных требований. Для победы в конкурентной борьбе в этом узком пространстве необходимо придумать необычный шаг, который сразу выделит ваш товар и поднимет в глазах покупателей. Здесь очень может пригодиться интересная «история бренда».

Что можно использовать для создания такого рассказа Есть разные варианты. Несомненным плюсом для покупателя будет родное происхождение продуктов: прямо с соседней фермы или агрофирмы. Если ваши конкуренты завозят сырьё из-за границы или другого региона, то это скорее минус. Подумайте над особенностями своего коллектива или метода работы. Всегда найдётся оригинальный или необычный момент, который можно использовать себе на пользу.

Историй брендаВы даёте работу инвалидам или представителям национальных меньшинств? Используйте это в своей истории. Применяете в технологическом процессе замкнутый цикл и бережёте окружающую среду, используете вторичное сырьё? Все средства хороши для достижения преимущества. Для «истории бренда» старайтесь подбирать такой вариант, из нескольких самых интересных, который вашим конкурентам будет сложно повторить.

Не стоит опускать руки, если особых достоинств ваше предприятие не имеет. Они просто не пришли сразу в голову. Копните глубже, например, в семейные традиции. Ваша бабушка хранила необычный кулинарный рецепт или дедушка директора фирмы придумал у себя в гараже новую технологию? Берите себе это и смело используйте для рекламы. Такие семейные истории кажутся простыми только на первый взгляд. Ваши конкуренты просто лопнут от зависти.

А что же мировые лидеры? Они также умело используют эту стратегию. Например, компании Coca Cola и Pepsi периодически применяют это оружие на общем поле битвы за покупателя. Их рассказы не отличаются оригинальностью, но работают!

Цель «историй бренда» — выделиться среди конкурентов, хоть порой они и очень банальны.