Как мы продумывали и создавали упаковку «Антидождь»

Антидождь Упаковка

В создании упаковки отталкивались от пожелания заказчика получить дизайн упаковки, ассоциирующийся с упаковками дорогих часов или ювелирных изделий. Выбирая форму изделия, необходимо было не забыть и о его практических задачах: в нем должны расположиться два флакона с очистителем и полиролью, губки и две салфетки из микрофибры.

Когда экспериментировали с расположением всех компонентов, то получались разные по пропорциям объемные прямоугольники. На какой форме остановиться? Строгость — это всегда симметрия. Куб — самый строгий и правильный из всех многогранников. Именно он выглядит и солидно, и дорого. На него и решено было наносить графику. Далее — цветовое решение. Самые строгие цвета — белый и черный. На черном фоне любая графика выглядит ярко и выразительно.

Графика упаковки автокосметики «Антидождь» определилась исходя из назначения товара: «Антидождь» наносится на стекла, покрывает их тонкой нанопленкой, отталкивающей воду, снег и загрязнения, обеспечивая надолго кристальную чистоту и прозрачность. Попадая на стекла, вода не растекается, а остается каплями, которые легко сдуваются ветровым потоком при движении. Именно капли на черном фоне мы взяли как подложку для всей упаковки. Для надписи названия выбрали рубленый шрифт, удобный для прочтения.

Чтобы подчеркнуть назначение товара, создать эффект дождя и придать живость тексту, мы поставили буквы на разной высоте и сделали цветовую растяжку от основания каждой буквы вверх. Надпись получилась более динамичной. Вверху по центру расположился логотип компании, знак — серебристого цвета, название «Мотобор» — красного. Голубой цвет пиктограммы «наноалмаз» слева внизу упаковки и надписи «50 мл» справа также придал свежести.

При печати фон упаковки был выполнен матовым лаком, а капли и надписи на лицевой стороне — глянцевым. Строгий дизайн и игра фактур придали упаковке «Антидождь» желаемый дорогой вид.

Мы также разработали для данной компании упаковку для полироля «Алмазный блекс».