- Главная >
- Новости и статьи по теме >
- Логотипы известных компаний, пережившие полный редизайн
Логотипы известных компаний, пережившие полный редизайн
В большинстве случаев компании стараются менять логотип не очень сильно, чтобы они были похожи на старые версии. Но бывает и так, что новые варианты совершенно не похожи на своих предшественников. Итак, какие же логотипы могут похвастаться самыми радикальными изменениями?
Первый логотип компании Nokia изображал рыбину с хищно приоткрытой пастью. Сейчас такой рисунок показался бы абсолютно неуместным, особенно вместе со знаменитым лозунгом «Connecting People».
Как и более века назад, логотип компании Shell изображает морскую ракушку. Но старый и современный рисунки различаются настолько, что можно и не догадаться об их принадлежности к одной и той же компании.
Ребрендинг Apple стал одним из самых известных. Первая эмблема изображала Исаака Ньютона, на которого вот-вот должно было снизойти озарение в виде яблока, упавшего на голову. Но вскоре на замену этому логотипу пришло знаменитое разноцветное яблоко.
Поначалу компания Audiwerke была лишь одной из четырех, объединившихся в концерн с символом четырех колец. Современный дизайн отличается заметно большим минимализмом.
В 1939 году логотип компании Volkswagen был довольно сильно похож на свастику. Это и неудивительно, ведь большое влияние на деятельность компании оказывал Адольф Гитлер. В частности, ему приписывают идею создания «жука» — компактного бюджетного автомобиля. Вскоре после окончания войны Volkswagen решила выбрать не такую провокативную эмблему.
Первый логотип Pepsi — стилизованное название компании. Постепенно производитель газировки отказывался от надписей, пока на логотипе остался лишь трехцветный символ.
Логотип IBM появился в 1924 году. В лучших традициях того времени, он был довольно сложен. На эмблеме была изображена надпись в виде полной расшифровки аббревиатуры. Но затем мода поменялась и стали актуальны логотипы в стиле минимализма. Так и появились три буквы IBM.
Еще один пример перехода к минимализму — шведский автопроизводитель SAAB. На протяжении всей своей истории компания постоянно экспериментировали со своими логотипами. Сейчас это просто серебристые буквы SAAB.
American Airlines решились на масштабный редизайн в 2013 году. 79 лет на логотипе компании был изображен белоголовый орлан (считается национальным символом США), летящий над земным шаром.
Первый логотип Kodak был достаточно минималистичным, но в 1930-х годах витиеватый набор букв был изменен на обычное название компании. С тех пор она только экспериментировала с шрифтом, но в целом логотип за все это время не изменился.
Подобно ряду других компаний, в 1934 году Mazda избрала логотипом свое название. Теперь от него осталась только стилизованная буква «M».
Логотип компании Fiat сначала был довольно сложным — надпись в четыре строчки, полностью расшифровывающая название автопроизводителя. Естественно, для современных условий такой стиль не подходит. Если посмотреть на нынешний логотип Fiat, можно уверенно сказать, что компания действительно смотрит в будущее.
В 1994 году компания FedEx сделала сразу два шага — ввела ночную доставку и поменяла логотип. Его «изюминка» — малозаметная стрелка между буквами «E» и «x».