Логотипы известных компаний, пережившие полный редизайн

В большинстве случаев компании стараются менять логотип не очень сильно, чтобы они были похожи на старые версии. Но бывает и так, что новые варианты совершенно не похожи на своих предшественников. Итак, какие же логотипы могут похвастаться самыми радикальными изменениями?

Первый логотип компании Nokia изображал рыбину с хищно приоткрытой пастью. Сейчас такой рисунок показался бы абсолютно неуместным, особенно вместе со знаменитым лозунгом «Connecting People».

Логотипы известных компаний, пережившие полный редизайн

Как и более века назад, логотип компании Shell изображает морскую ракушку. Но старый и современный рисунки различаются настолько, что можно и не догадаться об их принадлежности к одной и той же компании.

Логотипы известных компаний, пережившие полный редизайн

Ребрендинг Apple стал одним из самых известных. Первая эмблема изображала Исаака Ньютона, на которого вот-вот должно было снизойти озарение в виде яблока, упавшего на голову. Но вскоре на замену этому логотипу пришло знаменитое разноцветное яблоко.

Логотипы известных компаний, пережившие полный редизайн

Поначалу компания Audiwerke была лишь одной из четырех, объединившихся в концерн с символом четырех колец. Современный дизайн отличается заметно большим минимализмом.

Логотипы известных компаний, пережившие полный редизайн

В 1939 году логотип компании Volkswagen был довольно сильно похож на свастику. Это и неудивительно, ведь большое влияние на деятельность компании оказывал Адольф Гитлер. В частности, ему приписывают идею создания «жука» — компактного бюджетного автомобиля. Вскоре после окончания войны Volkswagen решила выбрать не такую провокативную эмблему.

Логотипы известных компаний, пережившие полный редизайн

Первый логотип Pepsi — стилизованное название компании. Постепенно производитель газировки отказывался от надписей, пока на логотипе остался лишь трехцветный символ.

Логотипы известных компаний, пережившие полный редизайн

Логотип IBM появился в 1924 году. В лучших традициях того времени, он был довольно сложен. На эмблеме была изображена надпись в виде полной расшифровки аббревиатуры. Но затем мода поменялась и стали актуальны логотипы в стиле минимализма. Так и появились три буквы IBM.

Логотипы известных компаний, пережившие полный редизайн

Еще один пример перехода к минимализму — шведский автопроизводитель SAAB. На протяжении всей своей истории компания постоянно экспериментировали со своими логотипами. Сейчас это просто серебристые буквы SAAB.

Логотипы известных компаний, пережившие полный редизайн

American Airlines решились на масштабный редизайн в 2013 году. 79 лет на логотипе компании был изображен белоголовый орлан (считается национальным символом США), летящий над земным шаром.

Логотипы известных компаний, пережившие полный редизайн

Первый логотип Kodak был достаточно минималистичным, но в 1930-х годах витиеватый набор букв был изменен на обычное название компании. С тех пор она только экспериментировала с шрифтом, но в целом логотип за все это время не изменился.

Логотипы известных компаний, пережившие полный редизайн

Подобно ряду других компаний, в 1934 году Mazda избрала логотипом свое название. Теперь от него осталась только стилизованная буква «M».

Логотипы известных компаний, пережившие полный редизайн

Логотип компании Fiat сначала был довольно сложным — надпись в четыре строчки, полностью расшифровывающая название автопроизводителя. Естественно, для современных условий такой стиль не подходит. Если посмотреть на нынешний логотип Fiat, можно уверенно сказать, что компания действительно смотрит в будущее.

Логотипы известных компаний, пережившие полный редизайн

В 1994 году компания FedEx сделала сразу два шага — ввела ночную доставку и поменяла логотип. Его «изюминка» — малозаметная стрелка между буквами «E» и «x».

Логотипы известных компаний, пережившие полный редизайн