Что входит в работу по дизайну рекламного каталога

Рекламный каталогРекламный каталог — это удобный способ представления информации о товарах или предлагаемых услугах. В нём содержится разнообразная основная и дополнительная информация по выбранному направлению. Кроме текстовых данных, каталоги включают таблицы, рисунки, схемы, фотографии. Полиграфическим способом изданный документ включает десятки, стони и даже тысячи страниц. От выбранного дизайна и способа представления информации зависит удобство использования и впечатления о самой компании. Из-за повышенных требований к качеству каталога необходимо подходить к решению задачи ответственно и профессионально.

Поиск нужной концепции

Рекламный каталогПеред началом работы над проектом нужно выделить ряд первостепенных задач, которые будет решать документ. Каталог можно использовать для прямых продаж или рекламных целей, в качестве информационного средства для партнёров или потенциальных покупателей. Выбор целевой аудитории оказывает прямое воздействие на стилистику, содержание и форму документа.

По направлению работы каталоги делятся на информационные и представительские. Вторые должны показывать лучшие стороны компании, выражать ценность бренда и производимых товаров. Информационные содержат подробное описание товаров или услуг, в виде, удобном для конечных потребителей. Перелистывая каталог, пользователь должен получать исчерпывающие сведения о качествах, характеристиках и цене, которые могут навести его на мысль о покупке.

Работа по созданию дизайна каталога включает такие этапы:

  • Подготовительный период, включающий сбор и обработку сведений, полученных от заказчика;
  • Подбор подходящих дополнительных материалов, иллюстраций, фотографий, технических сведений;
  • Создание макета будущего каталога;
  • Разработка дизайнерской концепции содержания и обложки;
  • Корректировка, согласование и утверждение проекта заказчиком;
  • Вёрстка документа;
  • Направление каталога в печать.

Рекламный каталогНаша компания занимается всеми этапами разработки и изготовления полиграфическими способами каталогов самой разнообразной тематики: розничная и оптовая торговля, техника, строительство и другие. В процессе работы строго учитываются интересы заказчиков, фирменный стиль компании, сфера деятельности. Над созданием проектов трудится большой коллектив, состоящий из дизайнеров, корректировщиков, стилистов и других профильных специалистов, которые помогут подобрать заказчику оптимальный вариант и сделают будущий каталог эффективным средством для развития бизнеса.