Ребрендинг готового продукта. Новый Старый Лекар

Перед производителями различных товаров всегда стоит целый пласт вопросов. Готовый продукт, хорошо себя зарекомендовавший в одной вековой категории, хочется распространить на другую аудиторию, не потеряв при этом старых приверженцев. Что нужно сделать в таком случае? Как найти правильное соотношение старого и нового в одном продукте?

Ребрендинг Старый Лекарь

Технология Refresh brand и разработана для подобных случаев с противоположными желаниями изготовителей. Она показала свою эффективность, когда создавать новый дизайн — не стоит, а делать полный ребрендинг — подвергнуться ненужному риску. Для отдельного продукта, например, возьмем крем «Лекарь» он хорошо сработал и дал положительные результаты. К товару привлекли внимание молодых потребителей, но оставили узнаваемым для приверженцев марки. Более сложной проблемой для сотрудников студии стало создание новой концепции для устранения преград при продвижении в будущем новых разработок.

Основные изменения фирменного стиля коснулись главного персонажа торговой марки. Вместо строго и даже сурового лекаря, на свет появился добрый и внимательный. Цветовое оформление взяло на вооружение тёплые тона, разработчики использовали в новом облике и народные черты. Целитель остался таким же харизматичным, но приобрёл новые положительные качества.

Графическое оформление надписей сместило акценты в сторону традиционных шрифтов. Оно стало кратким и содержательным одновременно. В качестве основы дизайнеры использовали шрифты, встречающиеся в старых русских книгах. Если посмотреть на изменившуюся упаковку, то на ней хорошо читаются народные мотивы, например, стилизованные изображения солнца, засеянных полей и семян.

Все используемые в создании крема компоненты стали размещаться в виде справочника ботанического вида. По нему теперь покупатель легко отличит разные продукты в линейке и выберет подходящий. Основная гамма упаковки практически не изменилась, чтобы покупатель смог легко найти товар на полках магазинов.

Изделия получились заметней и стали привлекательны для женщин за тридцать пять. Более пожилые покупательницы остались лояльны к марке.

Ребрендинг Старый Лекарь

Обновлённые кремы «Лекарь» заняли уже своё место на полках магазинов и аптек. В скором времени покупатели вправе ожидать и новых разработок в популярной линейке.

Фото с сайта: news.unipack.ru/62626/