Создание плакатов и дипломов к Международному Фестивалю логотипов и товарных знаков LogoSpace

Объединение художников «Промграфика» Московского Союза художников было создано в 1954 году (первое название – Мастерская прикладной графики) как структурное подразделение Комбината графических искусств Московского Союза художников.

ОХ «Промграфика» стало одним из первых профессиональных объединений в нашей стране, занимающимся разработкой фирменного стиля. Ими были созданы товарные знаки Большого Театра, Третьяковской галереи, КФ «РотФронт», ФотоТАСС, Алмаз-Золото, Гостиницы «Метрополь», Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, Союзплодимпорта, Балета Москвы и многие другие.

Объединение «Промграфика» организовало первый Международный Фестиваль логотипов и товарных знаков LogoSpace. Нам было поручено создать дизайн плаката и дипломов. Ответственная работа для серьезной организации с большой историей. При создании данных объектов, мы решили использовать традиции плакатов русского конструктивизма 20-х годов.

Наклонные линии, треугольники и тексты, в контрасте с кругами придают динамику композиции. Дополняют динамику -контрастные цвета: желтый, голубой, черный. Плакат и диплом получились яркими графическими символами.