Дизайн упаковки и этикетки. Стоимость и сроки

Не секрет, что именно дизайн упаковки играет важную роль в продаже вашего товара. Чем лучше дизайн упаковки, тем больше денег в конечном итоге принесет ваш товар. Внешнее оформление товара — это своего рода книга с историей об этом товаре. И наша главная задача — интересно рассказать историю о вашем товаре с помощью дизайна, форм, графики, схем, слоганов и текстовых сообщений.

В современной конкуренции брендов это бывает не так просто и требует привлечения лучших специалистов по дизайну упаковки, коими мы и являемся, создав за последние 14 лет более 300 упаковок и этикеток.

* — разработка дизайна мини фирменного стиля (визитка, бланк, конверт, печать)
* — разработка одного из элементов фирменного стиля (одежда, сувенирная продукция)
* — скидки на разработку дизайна любой продукции (фирменный стиль, буклет, каталог, упаковка, плакат, календарь)

В жесткой конкуренцией очень важно преподнести товар так, чтобы он был заметен. Упаковка — именно та «одежка», по которой встречают товар. По ней целевая аудитория определяет характеристики продукта, его свойства, оценивает выгоду в сравнении с аналогами. Первое впечатление зачастую становится решающим, поэтому важно сформировать его в положительном ключе.

Стоимость разработки упаковки и этикетки

Цена на создание дизайна упаковки товара

  • Разработка простого дизайна упаковки — от 10 000 руб.
  • Разработка дизайна креативной упаковки с продуманным дизайном** — от 35 000 руб.
  • Разработка концепта уникальной формы упаковки — от 30 000 руб.
  • Доработка развертки упаковки — от 5 000 руб.
  • Проведение фотосессии — от 7 000 руб.
  • Редизайн упаковки — от 12 000 руб.

Скидка от 10% на последующие дизайны упаковки.

Цена на дизайн этикетки

  • Разработка дизайна простой этикетки — от 7 000 руб.
  • Разработка дизайна креативной этикетки** — от 25 000 руб.
  • Проведение фотосессии — 7 000 руб.
  • Редизайн этикетки: от 7 000 руб.

Скидка от 10% на последующие дизайны этикетки.

**В разработку креативной продуманной упаковки или этикетки входит более тщательное исследование рынка и конкурентов, большее количество исходных идей-вариантов, и более непохожий, тщательно отрисованный и продуманный дизайн.

В работу входит:

  • Исследование похожих упаковок или этикеток товаров на рынке, для создания привлекательного уникального образа.
  • Изучение среды продажи: какие товары будут окружать ваш товар и как сделать его привлекательным и понятным среди других товаров.
  • Разработка стандартной или уникальной конструкции коробки, или формы этикетки.
  • Работа нескольких лучших специалистов над идеей (восприятие, целевая аудитория, удобство представления и выкладки товара).
  • Работа над общим стилем.
  • Предоставление не менее 3х ключевых идей-вариантов на выбор.
  • Переделка и предоставление новых вариантов.
  • Доработка основной идеи.
  • Тест товара с новым дизайном на прилавке: как будет смотреться товар на месте его продажи.
  • В завершении разработки: предоставление макетов упаковки или этикетки в форматах: AI, EPS, PDF или CRD.
  • Сроки: 7-15 дней.
  • Предоплата для начала работ — 50%.

Создание упаковки товара состоит из нескольких последовательных этапов:

Визуальный бенчмаркетинг

  • Оценивается внешнее оформление аналогичных товаров конкурентов, определяются их сильные и слабые стороны. Это позволяет понять, как нужно улучшить свой дизайн.

Изучение мерчандайзинга, каналов сбыта продукции, целевой аудитории

  • Мы внимательно изучаем историю развития компании, ее ассортимент, сбытовую политику, выявляем потенциальную целевую аудиторию. Каждая группа целевой аудитории требует разработки свеого, определенного дизайна.

Создание дизайна упаковки товара

  • На этом заключительном этапе подбираются шрифты, цветовые сочетания, создается логотип, определяется форма. Специалисты выбирают несколько наиболее удачных вариантов, из которых в конечном итоге определяется один.

Сюжетная линия при разработке упаковки

Для решения различных задач специалист применяет определенные дизайнерские технологии. Сюжет упаковки отражает идею и воплощает ее в жизнь. Сюжетная составляющая при создании упаковки очень важна. Ее можно сравнить с сюжетом кинофильма, без которого нельзя создать настоящего шедевра. Удачно подобранный сюжет легко запоминается и прочно сохраняется в памяти, о нем будут рассказывать своим друзьям и знакомым. В результате стильная упаковка сама по себе становится рекламой, которая распространяет информацию о товаре среди потенциальных покупателей.

  • К примеру, многие производители пищевых продуктов используют упаковку, на которой изображены красивые, яркие блюда, иногда с рецептами. Это позволяет увидеть, как из простых продуктов можно приготовить что-то оригинальное. Подобный товар сразу же привлекает внимание, поскольку именно он начинает ассоциироваться со вкусной пищей.

Креативная работа дизайнера позволяет создать упаковку, отражающую все особенности товара. Покупатель имеет возможность быстро ознакомиться со всеми преимуществами продукции и принять решение о покупке.

При разработке дизайна учитывается фирменный стиль компании, а также особенности продукта, сфера его использования. Имеет большое значение и материал упаковки. Чтобы товар выглядел более презентабельно, необходимо использовать соответствующие материалы. Но результат при грамотном подходе окупает все расходы. В распоряжении дизайнера имеется множество решений, которые он применяет при создании дизайна упаковки.

  • 61
  • 62
  • образцы
  • 63
  • 65
  • 66
  • 64
  • 68
  • 69
  • 70

Студия "Большие крылья" предлагает полный пакет услуг по разработке логотипа и фирменного стиля, который поможет вашей компании успешно развиваться. Вам могут пригодится наши услуги по созданию дизайна сайта с использованием элементов фирменного стиля.