Полиграфия

Полиграфия - bigwings.ru

Мы разрабатываем дизайн и печатаем буклеты, газеты, журналы, визитки, этикетки, открытки, сертификаты, рекламные баннеры и пр., наносим графику на одежду и сувенирную продукцию.

У нас профессиональное оборудования для полиграфии, дружеские отношения с партнерами по обеспечению расходными материалами, разумные цены и оптимальные сроки.

Особенности дизайна в полиграфии, которые знают и учитывают профессионалы

Любая разработка дизайнерских проектов должна основываться на конечной цели — повышении уровня продаж.

В большинстве магазинов журнальная продукция предлагается покупателям на стойках. Издания на них стоят рядом. При первом взгляде обязательно бросается в глаза крупный заголовок, обычно расположенный вверху обложки. С книгами всё по-другому: их обычно ставят боком. В глаза бросаются только названия на корешках. Если они будут плохо видны, то покупатели не обратят на них внимание и пройдут мимо. Усилия дизайнера должны направляться на создание привлекательной картинки для потенциального клиента.

Работа в дизайн-студии накладывает определённый отпечаток на специалиста по дизайну. Он обязан не только создавать красивый и оригинальный макет, где удобно разместятся текст и картинки. Задача стоит комплексная: подобрать подходящий стиль, создать удобную структуру, сделать проект читабельным и легко воспринимаемым.

Отдельные части проекта подбираются под конечного покупателя. Дизайнер должен заранее найти оптимальный формат, вид бумаги, обложку. Небольшие книжки, которые люди покупают для быстрого чтения во время поездки на работу или в поезде, должны быть доступны по стоимости. Для этого они обычно издаются на простой бумаге и компактного формата. Их сверху украшают яркими, но мягкими обложками, иллюстрации встречаться очень редко. Другое дело, если книга предназначена для неспешного домашнего чтения или готовится в подарок. Здесь применяются полноценные форматы, качественная бумага, есть иллюстрации. Все вышеуказанные вопросы рассматриваются дизайнером до начала работы.

Дизайн полиграфии под разные потребности

К самым распространённым видам полиграфических изделий относятся книги, газеты, журналы, плакаты, календари. Выпускаются также каталоги, брошюры, дневники, отчёты. Отпечаток на выбираемый формат накладывает в первую очередь содержание и жизненный цикл. Именно с них начинает работу над проектом дизайнер. Пользуются газетами обычно один день, журнал могут читать на протяжении месяца, книга рассчитана на длительное хранение. Отсюда требование к качеству материала основы.

Процесс знакомства с новой книгой читатель начинает с обложки. От неё зависит первое впечатление от произведения.

Если обложка не нравится, то покупатель может отказаться от дальнейшего просмотра и приобретения. Журнал обязан быть стильным и оригинальным. Читатель должен выделять его на стенде среди других изданий. Хорошо сделанная обложка сразу привлекает внимание. На ней останавливается глаз, а рука тянется к изданию — покупатель желает удовлетворить своё любопытство. Внешность обложки должна выдавать сразу примерное содержание, интриговать читателя, рекламировать бренд. Хороший дизайнер способен передать с помощью букв, шрифтов или изображений суть послания целевой аудитории.

Что мы учитываем перед началом работы

Работа над проектом в полиграфии сосредоточена на передаче полезной информации клиенту с помощью специальных инструментов. К моменту создания макета издания хороший дизайнер подходит творчески. Он умело находит баланс между текстом, количеством и расположением графических вставок. От гармоничности макета будет зависеть читабельность.

Перед началом этого творческого этапа дизайнер находить ключевые точки: подбирает формат, структуру, цветовое исполнение, иллюстрации. И дальше начинается почти магия, идея воплащается в готовую продукцию: обложку, иллюстрацию для книги или журнала, макет каталога, буклета, открытку, брошюру, календарь.