Разработка названия бренда, торговой марки

Еще совсем недавно название какой-либо компании или ее продукции, либо придумывалось ее основателями, либо было результатом «коллективного творчества» сотрудников. Принцип подбора названия был субъективным — «мне нравится».

Разработка названия бренда, торговой марки

Частота использования для названия фирмы, компании или продукта слов общеизвестных, ассоциирующихся с чем-либо позитивным, приятным для потенциального потребителя (отдых, путешествия, комфорт и пр.), «обезличила» многие существующие компании и никак не выделяет из их ряда зарождающиеся предприятия.

Сегодня этот этап самодеятельности уходит в прошлое. Как показывает практика, название бренда имеет не меньшее значение, чем его графическое воплощение. Оно влияет на будущий образ торговой марки, дает почву для грамотной, эффективной рекламной кампании.

Название должно отвечать ряду требований:

  • легко запоминаться
  • свободно произноситься
  • приятно звучать (что называется «ласкать слух»)
  • учитывать специфику компании, соответствовать роду ее деятельности
  • отличаться от названий компаний-конкурентов, быть уникальным

Новое название может быть комбинированным, сложенным из слов или частей слова; аббревиатурным и, наконец, это может быть абсолютно новое слово, возможно даже не имеющее четкого определения, но с положительным эмоциональным и смысловым зарядом.

Разработка названия бренда — работа для профессионалов, знающих свое дело и учитывающих все аспекты современной жизни.

К процессу разработки названия привлекаются не только дизайнеры и копирайтеры, но и специалисты из патентных бюро. На выбор заказчика мы предлагаем несколько вариантов названия торговой марки.