Разработка фирменного стиля бренда, компании

Главная цель фирменного стиля – содействовать успешному развитию компании на российском и международном рынках. Стиль компании должен быть легко узнаваем на общем фоне брендов партнеров или конкурентов. За нашими плечами -15-летний опыт успешной разработки различных фирменных стилей.

Фирменный стиль — та «одежка», по которой встречают любой бренд. Он должен быть уникальным, запоминающимся, привлекать к себе внимание. Это фундамент, на котором стоит вся система взаимодействия компании с клиентом.

Различные графические формы и стили помогут создать фирменный образ бренда, органично вписывающийся в современные условия жизни. Потребитель благодаря фирменному стилю всегда может выделить определенный бренд среди множества других. Это очень важно в условиях постоянно нарастающей конкуренции, которая вынуждает компании искать новые пути, чтобы заявить о себе.

При разработке фирменного стиля необходимо в первую очередь грамотно объединить стратегию, направление работы, философию и название бренда. Чтобы фирменный стиль оказался эффективным, необходимо грамотно соединить стилистику, идеологию и основные характеристики работы бренда.

Цена на разработку фирменного стиля бренда

Базовый вариант — от 60 000 руб.

В работу входит:

  • Принципы построения фирменного знака 
  • Правила построения фирменного блока 
  • Фирменные шрифты 
  • Бланк 
  • Конверт 
  • Визитка 
  • Печать для документов

За дополнительную плату мы можем создать дизайн на любые другие носители и элементы фирменного стиля.

Основные элементы фирменного стиля компании

Название

Именно по нему потребитель в первую очередь запоминает бренд и выделяет его среди остальных. Название должно быть ярким, неповторимым. Тогда оно становится эффективным помощником в маркетинговой политике компании. Название берется за основу при разработке фирменного стиля и логотипа.

Разработка фирменного логотипа

Это своего рода концентрация всех самых важных сведений о бренде, которые необходимо донести до потребителя. Образ должен быть лаконичным, но достаточно информативным. Также важно сделать его уникальным по графической составляющей. Вся визуальная стратегия бренда начинается именно с логотипа.
Фирменная графика. Элемент, позволяющий мгновенно раскрыть философию и цели бренда, поддерживать фирменный стиль в информационном поле.

Фирменный цветовой код

Определенное сочетание нескольких цветов смогут сделать бренд узнаваемым где угодно. У логотипа каждой известной компании есть определенные цвета, которые четко ассоциируются именно с ней. Важно добиться именно такого эффекта.

Основные этапы создания фирменного стиля

1. Создание концепции. На этом этапе формируется общее представление о функциональных особенностях стиля и самого бренда.

2. Дизайн. Создание шрифтов, цветовых сочетаний и т. д.

3. Дальнейшее развитие фирменного стиля. После создания стиля его нужно перенести на все необходимые носители: рекламные щиты, сувенирную продукцию и т. д. Все это фиксирует в брендбуке, после чего можно работать над дальнейшим совершенствованием бренда.

  • Разработка фирменного стиля бренда
  • Разработка фирменного стиля бренда
  • Разработка фирменного стиля бренда
  • Разработка фирменного стиля бренда
  • Разработка фирменного стиля бренда
  • Создание фирменного стиля компании
  • Создание фирменного стиля компании
  • Создание фирменного стиля компании
  • Создание фирменного стиля компании
  • Создание фирменного стиля компании

Задачи, которые решаются в процессе создания фирменного стиля компании

Все главные задачи, поставленные перед брендом, должны быть решаемы полностью или частично в процессе разработки логотипа и фирменного стиля бренда или компании.

Таковыми задачами являются:

  • Создание и поддержание положительной репутации. Когда потребитель положительно воспринимает торговую марку, это поможет наращивать продажи и двигаться вперед. Фирменный стиль должен отражать ценности, методы работы, философию компании, чтобы она воспринималась в информационном поле только позитивно. 
  • Идентификация бренда. Каждый день условия конкуренции на рынке товаров и услуг становятся все более жесткими. Компания нуждается в бренде, который сможет выделяться среди множества остальных. В противном случае потребитель может просто не заметить определенный товар. 
  • Показ преимуществ. Посредством дизайна до потребителя необходимо донести информацию о всех преимуществах, которые он получает, воспользовавшись товаров или услугой компании. 
  • Доверие к бренду. Дизайн должен демонстрировать, что у компании и потребителя одинаковые ценности. Так формируется устойчивое доверие к бренду. 
  • Увеличение продаж. Дизайн фирменного стиля должен помогать потребителю принять решение о приобретении товара вне зависимости от цены. Таким образом, стиль и логотип помогают сформировать добавленную стоимость. Это напрямую влияет на рост прибылей компании.

Студия "Большие крылья" предлагает полный пакет услуг по разработке логотипа и фирменного стиля, который поможет вашей компании успешно развиваться и двигаться вперед. Вам могут пригодится наши услуги по созданию дизайна сайта и дизайна упаковки с использованием элементов фирменного стиля.