Как мы создавали плакат для выставки «Logo Space»

Плакат «Выставка Logo Space».

Плакат «Выставка Logo Space»Как создавался плакат. Международный открытый фестиваль LogoSpace посвящен логотипам и товарным знакам.

Его цель — открыть лучшие образцы, сделанные дизайнерами-графиками за последний год. Плакат должен четко демонстрировать, чему посвящена выставка. При создании за основу мы взяли всем известные и понятные пиктограммы, расположенные на упаковках: зонтик — беречь от дождя, рюмка — хрупкое, крыша дома и солнце — беречь от света, вертикальные стрелки вверх — поднимать вертикально. Но не хватало во всем этом яркого знакового акцента. Им стал образ вороны — умной, любопытной птицы. Он показался нам самым подходящим и стал главным в композиции. Остальные элементы его просто дополняли. Для большей «плакатности» мы всю графику сделали черной и расположили на желтом фоне. Плакат получился лаконичным и запоминающимся. Позднее он был отобран жюри Международного конкурса графического дизайна «Золотая пчела» для участия в выставке.

 

 

Второй плакат «Выставка LogoSpace».

Плакат «Выставка Logo Space»Как создавался плакат. Галерея «Промграфика» Московского союза художников ежегодно проводит Международный открытый фестиваль логотипов и товарных знаков LogoSpace. Как и любая выставка, подобное мероприятие начинается с плаката. Более того, плакат — визитная карточка выставки. Нам было поручено изготовить его дизайн.

Организаторы выставки особых требований к плакату не ставили, кроме одного — сделать его современным. И мы решили поразмыслить, что такое современность в дизайне. За последние десятилетия графические знаки, логотипы, а именно им посвящен фестиваль, сильно изменились по своему начертанию и сложности. Это связано с несколькими факторами: изменение технологий печати, появление электронных носителей, изменение социальных и маркетинговых задач. То, что раньше было сложным и невозможным технологически, сегодня легко и быстро решается. Появилась возможность сделать их более богатыми по графике и цвету. Мы поставили себе задачу сделать шрифтовой плакат, выделить название фестиваля, что-нибудь добавив и усложнив его. Сначала мы написали рубленым шрифтом полное название мероприятия, а потом решили его «зашифровать», чтобы сильнее привлекало внимание. Для этого взяли геометрические фигуры, наложили их на текст таким образом, чтобы они пересекали и дробили буквы. Полученные таким образом фрагменты раскрасили в разные цвета, создав некую запутанную привлекательность. На выставке плакат был ярким акцентом. Позднее он также был отобран жюри Международного конкурса графического дизайна «Золотая пчела» для участия в выставке.