- Главная >
- Новости и статьи по теме >
- Как создавался логотип и фирменный стиль «Элит Фиш»
Как создавался логотип и фирменный стиль «Элит Фиш»
Логотип и фирменный стиль «Элит Фиш» создавался для компании, занимающейся продажами замороженной и свежей рыбы. Дизайнерам была предоставлена полная свобода творчества, но для себя мы поставили определенные цели: отобразить в графическом символе деятельность фирмы, создать логотип современный, придать ему яркую индивидуальность, отобразить надежность и серьезность компании.
Поскольку компания занимается поставками рыбы и морепродуктов, то за основу в работе над знаком логично было взять образ рыбы или какого-то другого жителя моря. Компании-конкуренты часто используют в своих логотипах подобных персонажей. Как сделать знак особенным, открыть новое в знакомом?
Возник второй образ — лёд, который необходим для качественного сохранения рыбы. Лёд прозрачен, напоминает кристалл, ювелирный камень с переливающимися гранями, бриллиант. С этим образом и решено было работать.
Вид сверху: разделили грани камня так, чтобы в середине они сформировали силуэт рыбы. Получился бриллиант с рыбой внутри. Шрифт для написания названия «Элит Фиш» подобрали широкий, рубленый, легко читаемый.
Знак и надпись удачно дополнили друг друга. Соединились элегантность и жесткость. Для придания большей солидности и веса знаку мы выбрали цвета, напоминающие морскую волну. Сложные оттенки добавили знаку серьезность и уникальность. Клиент утвердил логотип, после чего были сделаны суперграфика и фирменный стиль.