- Главная >
- Новости и статьи по теме >
- Как мы создавали фирменный стиль для ресторана
Как мы создавали фирменный стиль для ресторана
Для любого заведения, обслуживающего людей, а тем более ресторана, большое значение играет собственное индивидуальное лицо. Фирменный стиль способствует зрительной идентификации отдельных составляющих процесса предоставления услуги: подбор блюд и технология их приготовления, интерьер, одежда обслуживающего персонала, стиль работы, разделение на зоны.
После первого знакомства с таким заведением любой посетитель по одному логотипу должен вспомнить весь комплекс мер, входящий в процесс посещения ресторана, вплоть до запахов и вкуса блюд. Созданием фирменного стиля необходимо добиться чёткой ассоциации у посетителей с работой и обслуживанием конкретного ресторана.
Разработка концепции стиля
В качестве примера можно привести такой набор характеристик, которые создадут уникальный стиль ресторана:
- Идея. Перед началом разработки профиля любого заведения ресторанного типа следует внимательно подумать над основной концепцией. Для этого можно использовать самые невероятные или необычные варианты. После обработки они могут принести хорошие результаты;
- Название ресторана. Должно быть ёмким, легко произносимым, оригинальным и запоминающимся. Оно подбирается под общий стиль и всегда соответствует тому, что посетитель увидит после посещения заведения. Если впечатление будет отличаться, то гармонии не получится. Не нужно разочаровывать клиента;
- Оформление. Оно должно быть гармоничным от фасада и вывески до дальнего угла в ресторане. Для получения хорошего впечатления стоит потратиться на хорошего дизайнера;
- Спецодежда персонала. Посетителя встречает не только зал ресторана и столики, но и живой работник. От его внешнего вида будет зависеть впечатление от посещения и желание прийти ещё раз. Кроме единого стиля, нужно также следить за аккуратностью и опрятностью.
Польза от сувениров
К работе по разработке и внедрению фирменного стиля нужно привлекать опытных профессиональных дизайнеров. Только их способности и творческая натура способны создавать интересные и оригинальные решения.
Большинство владельцев ресторанов уделяют внимание созданию определённой стилевой обстановки, но не все знают, что дело не только в помещении. Хороший дизайнер способен подобрать нужное сочетание элементов, выбрать цветовую палитру, рассмотреть всю проблему в комплексе.
Для популяризации своего ресторана следует создавать нужную атмосферу от вывески над входом, до салфеток на столах. Кроме того, можно воспользоваться и помощью рекламы. Посетители наверняка оценят красивое и оригинальное меню, визитки, яркие открытки, буклеты и другие виды полиграфии. С такой задачей могут справиться также только настоящие профессионалы.