Как создавался концепт упаковки «ДОБРЫЙ КРОЛИК»

Упаковка добрый кролик

Упаковку для контейнеров с блюдами решили сделать в форме обечайки и расположить на ней графику. Это практично и удобно. Задача — сделать так, чтобы увидев упаковку, захотелось сразу купить продукт. Значит, выглядеть должна очень аппетитно.

Представили основные элементы композиции: логотип, тексты, пиктограммы и иллюстрация (фотография) самого блюда. Поскольку сам бренд в своей основе имеет круг, то и фото решено было разместить в круге. Причем разместить таким образом, чтобы края фигуры выходили за пределы упаковки. Картинка получалась зримая и занимала большую часть упаковки. Ракурс съемки блюда сделали сверху. Изображение получилось очень выразительным. Шрифты сделали легкочитаемыми, при этом с возможностью использования на других упаковках.

Цветовое решение было взято от фирменного знака — зелено-белые цвета. Получилась упаковка, увидев которую покупатель может быть уверен, что перед ним хороший, качественный товар.