Разработка рекламных носителей
Продвижение на рынке торговой марки находит свое продолжение в рекламных кампаниях, промо-акциях, выставках.
Успех рекламы зависит от точно поставленной задачи. Приступая к созданию концепции рекламной кампании, мы последовательно отвечаем на ряд вопросов:
- на какую аудиторию рассчитана реклама, возраст людей, их деятельность, социальное положение, их привычки, образ жизни
- желания людей: что хотят сегодня, завтра, этим летом, зимой
- что им нужно сегодня и насколько это доступно
Все ждут хороших товаров... А что такое "хороший товар"? Наверно то, что сделает потребителей чуточку счастливее.
Первое знакомство потребителя с рекламой, его первые ощущения, которые рождают реакцию: интересно — неинтересно, нужно — ненужно, восторг или равнодушие.
Какие еще вопросы стоят перед нами в процессе работы над выбором рекламных носителей:
- Как заставить остановить взгляд на рекламном носителе, рассмотреть его, более внимательно изучить?
- Как добиться правильного, положительного восприятия от увиденной рекламы, сделать так, чтобы реклама нравилась?
- Как убедить потребителя воспользоваться рекламируемым товаром, поверить в него и рассказать о нем своим знакомым, родственникам, друзьям?
- Что самое главное в данной рекламе? Что должно остаться в памяти потребителя? Это что-то должно быть очень важным и необходимым и вызывать у человека чувство радости.
Также необходимо учесть рекламные кампании конкурентов с целью выделиться в будущем проекте.
Анализируя, мы приходим к конкретной, применительно к вашей компании, задаче создания рекламы, адаптированной к сложившейся на данный момент ситуации на рынке и запросам потребителя, находим пути продвижения товара или бренда с учетом возможностей компании и особенностей потенциальных покупателей.